Дегустация открыла путь к победе. ФБУ «Тест-С.-Петербург»

    Специалисты ФБУ «Тест-С.-Петербург» (ЦСМ Росстандарта) провели дегустацию продовольственных товаров, участвующих в региональном этапе Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

    Производители из Санкт-Петербурга представили на конкурс хлебобулочные изделия: «Белково-полбяной с семенами льна и подсолнечника», «Белково-полбяной с изюмом и семечками», «Белково-полбяной многозерновой», «Белково-полбяной с семенами чиа и    киноа» (ООО «Здоровый хлеб»), а также колбасные и мясные изделияколбасу «Литовскую», окорок «Юбилейный» и ветчину из цельного окорока (ООО «Иней»).

    От Ленинградской области в конкурсе участвуют хлеб «Дарницкий» (ООО «Приморская пекарня») и крендель «Выборгский» (Выборгское потребительское общество).

    Новгородская область представлена водой питьевой «Старорусской» (ООО «Старорусский пищекомбинат»), хлопьями овсяными из голозерного овса без содержания глютена (ООО «Сташевское БИО»), сырами творожными сливочным и с вялеными томатами Lactica и творогом «Снежок» (АО «Лактис»).

    В протоколах дегустации были отмечены как достоинства, так и недостатки продукции, поэтому итоговые баллы участников конкурса отличаются. Однако все прошедшие процедуру дегустации товары были рекомендованы для включения в список победителей регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». Итоги регионального этапа будут подведены на заседании Региональных конкурсных комиссий, которые состоятся 2 августа в Санкт-Петербурге и 3 августа в Великом Новгороде после завершения Общественных смотров участвующих в конкурсе товаров.

    Статус победителя конкурса «100 лучших товаров России» на упаковке или в документации однозначно обращает на себя внимание покупателей и деловых партнеров, подчеркивая добросовестность, ответственность и высокое качество товара, подтвержденное независимыми экспертами государственных учреждений.

    Победа в конкурсе будет способствовать росту объемов продаж, повышению лояльности со стороны потребителей продукции и услуг, получению новых маркетиноговых преимуществ.